Ох, завтра первый день в новом вузе, уже в третьем вузе в моей жизни, когда ж это уже закончится?!)
Записала себе в этом семестре кучу предметов, но половина из них зачеты, а вторая половина коллоквиумы (ват?) Нужно изначально взяться за учебу, так за 4 семестра нужно сдать всю программу. Новый университет поражает своим отношением к студентам, информационная система сделана понятно, преподаватели пишут кучу мейлов о учебе и ведут себя в переписке крайне мило. После годичной учебы в ВУТе это выглядит чертовски странно, как будто после института ты попал обратно в школу, если во время учебы все будет продолжатся так же, то я буду самым счастливым человеком в мире.
Среди записанных предметов есть "вечерний рисунок" и в описании предмета сказано что мы будем работать с форматом В1, я никогда не рисовала на таком большом формате, эт забавно.
А еще я за 3 дня успела заболеть простудой, горло болит, голова гудит в общем все как обычно, нужно срочно придумать как бы привести себя в порядок за остаток дня. Все таки перепад в 20 градусов для организма эт как то слишком. Плюс тут который день подряд идет дождь(

@темы: жизь

Пару слов о неважном, каждый раз когда в моей жизни случается что то не так я начинаю рисовать одного персонажа, она появилась еще в районе первого курса института перед экзаменом физики, с тех пор она меняется и не изменно появляется перед очередным затяжным периодом проблем.

И если посмотреть глобально, то чет кажется я деградирую в плане рисования(

@темы: арт, жизь

Продолжим, а дальше в начале сентября я уехала в мини поездку в Чигрин, это бабушкина историческая родина. Она всегда рассказывала о нем, как о маленьком, но очень уютном городке. Вправду это оказался еще тот раеный центр. Дальше несколько фоточек и пару историй)
************

А потом приехав домой я узнала, о том что мне пришло подтверждение о получении визы. Судорожные поиски способа добратся до Чехии, сборы, а ведь ничего не предвещало, я уже вполне себе усвоила, что может в сл году или может и не надо. Потом была Ирина свадьба, кажется , что это было так давно, а по факту то нет.

Давно меня здесь не было...

Я тут так давно не писала, не просто о путешествиях или событиях, а так просто о жизни, а иногда так хотелось. Порой обидно, что о прожитом не остается никакой памяти, как будто и не было ничего. Вот уже 7 лет, как я учусь в институте, вот уже 1,5 года как я не живу дома. А сегодня ровно месяц до моего дня рождения, так что пожалуй у меня есть 30 дней, что бы пересказать для себя последних 2 года.
В 2015 году я закончила Политех и по каким то слабо управляемым случайностям подалась на курсы в Чехию, не сказала бы что это было прям так не неожиданно, за год до этого я ходила на курсы чешского, но одно дело просто что то гипотетически планировать, а другое действительно решать. И с момента решения все пошло не так, наверно я сама виновата, так как всегда подсознательно боялась за что то отвечать. Для получения визы нужно было ездить в консульство в Киев, не самое веселое и быстрое занятие если говорить честно. Первая подача обернулась фиаско, и это не удивительно как оказалось, отказывают многим. Первые поездки в Киев были так далеки от моей зоны комфорта, а потом я просто привыкла подумаешь 10 часов в дороге, можно киношку посмотреть или книжку почитать.
Потом летом была вторая подача, в тот злосчастный день после гулянки по поводу окончания университета я смогла записаться в посольство во второй раз, дальше долгие дни ожидания, все кругом что то делают, а ты ждешь и ждешь, и молчишь, главное молчишь. После первой неудачи не хочется как то распространяться о проблемах, кажется что каждое слово может спугнуть призрачный шанс.
А потом наступил сентябрь, с каждым новым днем таяли призрачные надежды на то, что что то получиться.

@темы: жизь

Так о чем я, да, ходила я тут вчера на премьерный показ "Фантастических зверей", ну тут в Чехии как оказалось дофига людей любят эту франшизу, по крайней мере в час ночи у нас в кинотеатре были забиты все 7залов, не говоря о том, что в еще один кинотеатр в центре вообще не было билетов еще за неделю до мероприятия. Среди людей ббыло много одетых не только в факультетские шарфы( спасибо гадкой чешской погоде :+2 и мелкая ледяная морось весь день), но и в мантии , да в форму Хогвартса целиком, людей с палочками даже считать было бесполезно. Сеанс мы выбрали англоязычный, и это отнюдь не из-за нелюбви к чешскому дубляжу, вовсе нет, просто чехи умудрились перевести ГП еще хуже, чем мы.
(Хогвартс - Брадавце,
Дамболдор - Брумбал,
Грифиндор - Небервил,
Слизерин - Змиозел и тд)
В общем не подьемные такие различия, неговоря уже о всяких мелочах и названиях, так что английскаязвуковая дорожка наш выбор, но субтитры все равно были. Итак, о чем же фильм, пока без спойлеров. Мистер Саламандер прибывает в Америку, действие происходит в 1920 годах, в магическом мире в этот момент твориться форменый бардак, некий Гримбольд хочет подчинить маглов себе, но это все в Европе, а Америка просто переживает волнения. Но Саламандара это как то не волнует, он увлеченный своим делом ботаник, который вообще не в курсе происходящего. А стоило бы, Нью Йорк лихорадит не по детски, что то происходит, и кому то прийдеться вэтом разобраться. Фильм разительно отличаеться от привычного ГП, он значительно ближе по тону к последним фильмам из серии, мрачный, местами даже страшный. Но в плане раскрытия мира он хорош, правда совсем маленьким детям скорее всего будет скучно, здесь нет такого ощущения чуда, да и детских персонажей почти нет. Много стеба на тему Америкии и Англии.
Спойлеры

@темы: moviе

день 2

@темы: жизь, фото

день 1

Єх, давно я тут не писала, много чего произошло за последних пол года. Вон инст закончила, мда. Ладно, я пока не об этом, я как обычно о поездке)

@темы: фото

Копенгаген(часть2)

Дальше была загородная резиденция датских королей. Сам дворец вроде небольшой, но внутри каждая комната просто завалена всякими дорогими безделушками.
********

Дальше была сокровищница, и в отличии от того же Эрмитажа, тут можно было ходить сколько душе угодно, никто не ворчал, что тут не стой , туда не ходи.

После музея у нас образовалось пару часов свободного времени, высадили нас в самом центра возле парка Тиволи. И мы решили туда не идти, за пару часов там все равно ничего не успеть. Поэтому мы дальше пошли шляться по окружающим улицам. По поводу статуи девушки на здании на фотографии выше, говорят, что когда на улице обещают дождь, то у нее открывается зонтик.
*******

На обратном пути проезжая по Эресуннскому мосту.
Вот так вот и закончилось приключение длиной в 6 городов, 3 парома и 7 стран. Это было очень интересно хотя местами и тяжело. Слишком большой разброс погодных условий от -10 до +5, тяжеловато было и с моральной стороны, очень уж много впечатлений за такое короткое время. Но с другой стороны я безумна рада, что все таки мы поехали в это путешествие.)

Копенгаген(часть1)

Знакомство с Копенгагеном началось с набережной. В северных странах как то особо чувствуется, что зимой солнце весит низко, это так непривычно)
**********

Остановка по пути к "Русалочке"
********

И вот она знаменитая русалочка, и как бы так сказать, не впечатляет, она маленькая и к тому же ажиотаж вокруг нее слишком велик.

Осло(2 часть)

После парка скульптур мы поехали в музей кораблей викингов, вот я не знаю, с одной стороны абсолютно потрясающие корабли и сани, с другой стороны не очень подробный музей , хотелось бы побольше наглядной информации.
**********

Последние часы в Осло мы провели в центре города в виде бесцельных шатаний в попытках отойти от увиденного.
*********

Вот такое Осло, не обычно, но по своему интересное)

Осло(1 часть)

Итак Осло,5й город за поездку ух. Пока ехали в город не раз видели на дороге оленей, лосей, лис, зайцев. Живности достаточно много, настолько достаточно, что она периодически выпирает на трассу.
Первое что мы увидели в Осло это местная ратуша. Группа приехала немного раньше экскурсовода и нас пустили в ратушу, что бы не ждать просто на улице. Итак ратуша, это уже второе место в котором вручают Нобелевскую премию в которое мы заходим чисто случайно)

**********

Дальше была обзорная экскурсия по городу, ибо как оказалось Осло достаточно большой, не исторический и не похожий на все остальные города.

*********

Дальше мы поехали к местному трамплину, и как бы так сказать это достопримечательность весьма на любителя, кроме вида и самого трамплина там не на что смотреть(

Следующим в списке был Парк скульптур Вигеланда.

Стокгольм

Начну пожалуй с Нового года на пароме, эм, это было своеобразно. Не могу сказать что плохо, но и не могу сказать, что мне это было по душе. Все таки смогла сфотографировать бесконечный коридор парома, ибо после новых годов (а их было много: русский, эстонский, финский ) там постоянно тусовались тела разной степени упитости.
Несмотря на вчерашний новый год, мне все таки удалось вытащить свою тушку на открытую палубу сутра.

И вот мы опять таки прибыли в Стокгольм, и как обычно первого числа практически ничего не работает (это я про музеи если чего). Поэтому мы заранее озаботились программой и решили пойти в Скансен, это местный этнографический музей. И ладно было бы это просто решение с потолка, так нет, проведя достаточно много времени на сайте музея было абсолютно точно установлено, что он работает. И вот мы подходим к руководителю группы и говорим, что мол так то и так то, высадите нас там где то рядом, а на место сбора мы как то сами доберемся. На что руководитель делает круглые глаза и говорит что Скансен не работает, что мол ему сказали знакомые экскурсоводы и тп и тд. Фак, в тот момент мне захотелось его накормить 30 страничной двуязычной распечаткой с оф сайта. И ладно бы сказал не работает и все, нет он даже не дал водителю нас высадить рядом, из-за этого, нам пришлось ехать вместе с обзорной экскурсией в центр города, а потом тратить почти час( включая покупку билетов на общественный транспорт) на добирание. Вот в общем, прошло уже 4 месяца, а я до сих пор не понимаю, чем руководствовался этот человек(((

Итак часовая прогулка в сторону Скансена
*******

И вот мы таки добрались до музея, и это оказалось очень круто, несмотря на грязь и влажную погоду, несмотря на 1ое января это было очень круто.

******

Вот такой вот Стокгольм получился в этот раз, я не разу не жалею, что вместо хождения по городу мы пошли в Скансен, скорее наоборот, я жалею, что мы так поздно туда приехали(

Таллин

Для начала стоит сказать про дорогу из Риги в Таллин, она была весьма неожиданная. Стоило нам выехать из Риги как пурга из красивого зимнего украшения превратилась в реальную проблему, на асфальте моментально собирался снег, автобус начинал буксовать в снежной массе. Учитывая, что был запланирован достаточно большой переезд, подобная погодная ситуация начинала напрягать. Но уф, как же хорошо, что это все таки была Европа, достаточно скоро после начала всего этого природного коллапса на дорогу вывели грейдеры, и автобус ехал за ними. И в итоге несмотря на все старания природы мы все таки ночевали в гостинице.
И вот он Таллин, тут было достаточно тепло, и после небольшой обзорной экскурсии по городу мы пошли гулять сами.
********

Одним из немногих музеев работавших в тот праздничный день оказался морской музей или музей кораблестроения (я просто не помню название))

Выйдя из музея мы поплелись в город.

*********

Ну и как обычно мы сели на паром, на котором в этот раз праздновали Новый год. Это было своеобразно. Но некоторые моменты всплывают в памяти, к примеру в холле, во время нового года сидел парень и рубился в Доту. Учитывая вакханалию творящийся вокруг это было так мило)

Рига

Мда не прошло и полугода, а я все таки решила дописать отчет о новогодней поездке)
Итак Рига. Город и в прошлый раз произвел очень приятное впечатление, так что в этот раз было решено походить по нему самостоятельно.
*********

Выйдя с собора и потусовавшись минут 20 на улице было принято коллективное решение о походе в музей.( температура на улице -10 плюс ветер и снег).

Дальнейшая прогулка по городу напоминала перебежки между кафе, магазинами и музеями. И тут пришло самое не обдуманная идея в тот день) Звучала она примерно так: "А давайте залезем на вон ту вот башню".

********

После подъема на башню погода в низу казалась уже не такой критически противной, а посему улицы)

Вильнюс

Продолжая традицию написания отчетов из поездок. Сначала как обычно проездом был Львов, потом граница, потом Польша проездом. В Польше видела стадо лосей, они огромные 0_о Не хотела бы я встретить такую мясную махину в лесу. Ближе к ночи мы доехали в город Друскининкай, где собственно и ночевали.
+++++++

И вот Вильнюс, в прошлый раз он не очень впечатлил, возможно из-за того, что стоял в конце путешествия. В этот раз было как то получше хотя и адски холодно.

@темы: жизь, фото

Вроде Новый год уже прошел, а суматоха вокруг не прекращается)

@темы: арт

Таак, это только половина, еще ровно столько же лежит в папке)

Жизнь вроде потихоньку налаживается, или мне так кажется, не знаю в общем) Завтра последний экзамен, и не просто в сессии, а еще и последний, что придется сдавать в институте. Благо институт в последний год успел так надоесть, что сжигать с ним мосты даже приятно. Да и порой в институте чувствуешь себя этаким переростком, и преподаватели больше не пугают, и цель посещения пар тоже как то сомнительна.
Собрала вон мем за год, из плюсов: стала больше рисовать, больше практики богу практики!!!1 Из минусов: все как то однообразно, решила делать 30 портретный флешмоб, и это просто эпик, времени постоянно не хватает, что не фотография, то печаль. Ладно об этом попозже, когда я все таки оформлю это счастье отдельным постом.

@темы: арт, жизь

Пытаюсь войти в старый темп записей, теперь перерыв 11 дней. За прошлую неделю сдала таки на права, не то что бы история с получением прав была не феерична, просто она из разряда не для интернета. Посему констатирую - получила, заняло это всего 8 часов, все го то)
Учеба планомерно сползла в сессию, вот завтра первый экзамен. Зачем правда сессию растолкали аж на 3 недели науке неизвестно.

@темы: арт, жизь

Месяц сюда не писала, не то что бы не было о чем скорее времени не было. Жизнь бьет ключом, разводным, по голове) За прошедшее время успела завалить первый из череды экзаменов на права, причем так обидно, что аж зубы сводит. Там допускаются 3 ошибки, и я сделала последнюю в последнем вопросе.( Институт потихоньку идет к сессии, хотя потихоньку, это конечно сильно сказано, вот сижу смотрю на курсовую и прям так и вижу в ней пару бессонных ночей.
За прошедшее время под накопилось хорошое такое количество всяких скетчей, ибо паблик и его надо чем то заполнять. Вообще контакт развращает своей простотой, не надо как для дайри готовить картинку, загрузил и все.
Ну ничего вот разберусь с учебой и тут все положу)